Регистрация изменений

Регистрация изменений документов юридических лиц в Екатеринбурге

Существуют ситуации, когда субъектам предпринимательской деятельности приходится вносить изменения в свои учредительные документы. Такая необходимость возникает при смене наименования, изменении юридического адреса (местонахождения), открытии представительства или филиала, увеличении уставного капитала и т.п. Также могут изменяться положения, не касающиеся основного содержания учредительных документов, – подобное происходит при смене учредителя или руководителя, а также их паспортных данных, выборе сферы деятельности, предусмотренной Уставом, но не указанной в ОКВЭД и пр. В любом случае государственная регистрация является необходимым условием, чтобы внесение таких изменений вступило в юридическую силу.

Одним из направлений деятельности нашей компании является оформление и сопровождение пакета документации, без которых регистрация изменений в учредительных документах как индивидуальных предпринимателей (ИП), так и юридических лиц с её отображением в реестре является невозможной. Также мы предоставляем консультации по правилам изменения учредительных документов.

Чтобы государственная регистрация изменений, вносимых в устав ООО и ряд других учредительных документов, была максимально быстрой, наши специалисты в течение суток подготовят необходимый пакет документации, а также возьмут на себя все заботы по сдаче и получению документов. Кроме того, в необходимых случаях мы готовы позаботиться об изготовлении новых печатей и получении кодов статистики.

Все указанные работы выполняются с последующим предоставлением клиенту:

  • свидетельства о гос.регистрации изменений, внесённых в учредительные документы, или свидетельства о государственной регистрации изменении вносимых в единый государственный реестр юридических лиц
  • свидетельства о постановке на учёт в налоговых органах – при изменении сведений о юридическом адресе (месте нахождения) с последующим присвоением нового КПП
  • выписки из Единого госреестра юридических лиц
  • протокола/решения о регистрации изменений
  • кодов статистики - при смене наименования предприятия или видов его экономической деятельности
  • печати предприятия – при смене наименования предприятия
  • листа изменений в Устав или новой редакции Устава предприятия – при изменении положений устава

Чтобы осуществить регистрацию изменений, нам потребуются:

  • копии всех учредительных документов субъекта предпринимательства, в т.ч. выписка из ЕГРЮЛ, полученная не ранее чем за 1 неделю
  • копии паспортов руководителя и учредителей

Кроме того, клиенту следует оплатить услуги с учётом расходов на уплату госпошлины, получение письма из органов статистики и изготовление печати, а также подписать в присутствии нотариуса заявление о госрегистрации изменений (форма Р 14001 или Р 13001). Услуги нотариуса зависят от его тарифов и стоят в среднем 300 рублей.


О нас

  • Компания «ГРАТА» - это:

    • Полный спектр наиболее востребованных услуг по разумным ценам
    • Высококвалифицированные и опытные специалисты, заинтересованные в быстром достижении необходимого результата
    • Индивидуальный подход к потребностям каждого клиента, тщательное и комплексное изучение проблемы
    • Регулярное отслеживание изменений законодательства РФ для корректного решения поставленных задач
    Самый ценный ресурс – это ВРЕМЯ.
    Мы ценим Ваше время и сохраним его для Вас!

Наши Контакты

г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана 55, офис 1412 БЦ "Аврора"
ОГРН 1126670008915
ИНН 6670372654
КПП 667001001

Понедельник - Пятница

с 8.00 - до 18.00

Телефон
+7 (343) 287 87 46
Email
info@grata.su

Получите консультацию специалиста
по тел. 8-800-775-96-26
бесплатный звонок на всей территории РФ
или оставьте заявку - и мы
перезвоним