Юридические услуги в сфере ЖКХ в Екатеринбурге

Юридические услуги в сфере ЖКХ в ЕкатеринбургеКаждый человек в наше время сталкивается с различными проблемами коммунального характера. К ним относятся преимущественно все недоработки и нарушения при обслуживании работниками ЖКХ и прочие нарушения, связанные с коммунальным обслуживанием.

В России на сегодняшний день подобные проблемы являются наиболее актуальными и в случае их допущения, возникает вопрос – кто в этом виноват?

В целом, к сфере коммунальных услуг относятся водоснабжение, водоотведение, газоснабжение и другие услуги которые обеспечиваются коммунальными предприятиями для полноценной жизнедеятельности граждан в жилых домах.

Нарушения, происходившие частым образом в сфере ЖКХ:

1) Превышение сроков перерыва, касательно выполняемых коммунальных услуг, которые определены законодательством РФ;

2) Давление воды, а также её температура не соответствует требованиям законодательства РФ;

3) Характеристики электрического обслуживания не соответствуют требованиям законодательства РФ;

4) В других случаях, не предусмотренных законодательством и иным различного рода инструкциям.

 

                                                           
 

 


Действия, которые должны совершаться при отсутствии надлежащих коммунальных услуг:

Сначала нужно обратиться в соответствующую аварийную компанию, с устным или письменным обращением, которые должны подлежать регистрации в соответствующем журнале.

Написанное обращение лучше всего оформить в качестве претензии, поскольку именно в таком виде она должна будет рассматриваться в течение десяти дней. Её можно передать соответствующим органам или же отослать по почте.

Устный вид обращения должен включать в себя:

1) ФИО;

2) Адрес места проживания;

3) Сообщить проблему, которая возникла из-за неполноценного качества услуг.

В ответ на данное обращение уполномоченный дежурный диспетчер должен сообщить:

1) ФИО и должность;

2) Специальный регистрационный номер заявки;

3) Время принятия подобной заявки.

В том случае, если диспетчер осведомлён в причине, согласно которой возникают неудобства при пользовании коммунальными услугами, то он обязан сообщить об этом потребителю и поставить необходимую отметку в регистрационном журнале. Эта отметка является доказательством того что потребителю были не в полной мере оказаны надлежащие услуги.

Согласно итогам проверки осуществляется составление двухстороннего документа о непредставлении услуг потребителю в надлежащем качестве. В случае если потребитель не согласен с вышеизложенным актом может проводиться повторная проверка с участием потребителей и представителей коммунальных структур.

Подобный акт является основанием для:

1) Осуществление перерасчётов подобных услуг;

2)Возмещение ущерба;

3) Выплата компенсации.

Специалистыкомпании «Грата»в полной мере проконсультируют вас в вопросах связанных с проблемами в ЖКХ и составят план дальнейших действий, осуществят защиту ваших интересов, проведут дополнительную экспертизу, а также осуществят защиту ваших прав.

О нас

  • Компания «ГРАТА» - это:

    • Полный спектр наиболее востребованных услуг по разумным ценам
    • Высококвалифицированные и опытные специалисты, заинтересованные в быстром достижении необходимого результата
    • Индивидуальный подход к потребностям каждого клиента, тщательное и комплексное изучение проблемы
    • Регулярное отслеживание изменений законодательства РФ для корректного решения поставленных задач
    Самый ценный ресурс – это ВРЕМЯ.
    Мы ценим Ваше время и сохраним его для Вас!

Наши Контакты

г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана 55, офис 1412 БЦ "Аврора"
ОГРН 1126670008915
ИНН 6670372654
КПП 667001001

Понедельник - Пятница

с 8.00 - до 18.00

Телефон
+7 (343) 287 87 46
Email
info@grata.su

Получите консультацию специалиста
по тел. 8-800-775-96-26
бесплатный звонок на всей территории РФ
или оставьте заявку - и мы
перезвоним